Искала легкую и маневренную прогулочную коляску и наткнулась на этот магазин. Нашла здесь модель Giovanni G –Smart – она была невероятно красива и по характеристикам меня полностью устраивала. Решила задать кое-какие уточняющие вопросы, благо, на сайте был номер телефона. На том конце провода ответила девушка, она даже не представилась, сказала подождать. Минуты через 3 ожидания обо мне вспомнили. Я спросила, можно ли поменять ручку, есть ли в комплекте дождевик, доставляют ли они товар в регионы. Вроде, обычные вопросы, ничего из ряда вон выходящего я не спрашивала. Ответили, что коляска выпущена в Евросоюзе (а на сайте указано, что Китай), относительно комплектации заявили, что если я буду оформлять заказ, то мне на почту пришлют информацию, в том числе и об условиях доставки в регионы. Если же брать не буду, то и говорить не о чем. Ну а как я могла сказать, буду брать или нет, если не получила ответы на интересующие вопросы? Вдруг там стоимость доставки такая, что мне та коляска боком вылезет?! О том, возможен ли обмен, если коляска не подойдет, девушка тоже ничего не сказала, но в ее голосе уже было слышно раздражение. Естественно, такой подход к делу мне не понравился, даже при том, что коляска вроде бы была хорошей, ничего заказывать здесь я не собиралась. Обидно, когда в магазине такой хороший ассортимент и товар, а менеджеры отваживают клиентов. В итоге я нашла эту же коляску в другой точке, правда, там она стоила на 1 тыс. руб. дороже, но зато консультант оказался грамотным и все мне объяснил.
Giovanni-baby.ru – магазин с прекрасными детскими товарами и хамоватым персоналом
8 октября 2020
Дети и родители
- Комментарии
Загрузка комментариев...