Впервые покупала комнатные цветы через интернет, впечатления двоякие. Не раз брала цветы в оффлайн-точке этого магазина – «Флоранж» (Уфа), все было идеально. Поэтому особо не размышляла, когда возникла необходимость в покупке цветка, а ехать через весь город возможности не было. Зашла на сайт, выбрала в каталоге понравившийся фикус Бенжамина, оформила заказ. Первым звоночком оказалось сообщение о том, что заявленной позиции нет в наличии, хотя на сайте было указано обратное. Менеджер перезвонил, сказал, что сейчас такого вазона нет, но со дня на день они ожидают поставку, спросил, готова ли я подождать. Я согласилась. Через неделю перезвонили, сказали, что товар появился, договорились о доставке. Вазон привез курьер, ему я и заплатила.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что растение нездорово – на листьях присутствует сероватый налет, да и почва, в которой фикус растет, как будто затхлая. Стала читать в интернете – оказалось, что фикус заражен грибком. К счастью, мне удалось его вылечить и не позволить болезни перекинуться на другие комнатные растения, но осадок от сотрудничества с магазином все же остался.